Previous Entry Share Next Entry
Сухой S-16 (он же S-86PH)
thexhs
thexhs
Предполагалось его производство в Грузии, Тбилиси, на заводе который в свое время выпускал штурмовики Су-25. Своих денег у КБ и завода не было. Правительство в те годы активного дерибана советского наследия тоже "мало чем могло помочь". Вся надежда была на деньги западных инвесторов. Модель самолета была представлена на авиасалоне Ле-Бурже в 1997 году. Но увы - у западных инвесторов интереса не возникло и проект канул в небытие.



Силовая установка представлена двумя толкающими турбовинтовыми двигателеями неизвестного производителя, по модной на то время схеме - на пилонах в хвостовой части фюзеляжа (вспоминаем Антонов Ан-180, один из вариантов Як-46, один из вариантов Ту-334, Мясищев-HAL Saras, Embraer Emb-123 Vector, Boeing - 7J7 - в общем схема крайне модна, а до серии хорошо если доползет мясищевский индус). Полезная нагрузка составляла 16 пассажиров и 2 пилота или эквивалентный вес груза. Больше ничего из источника (бумажный Jane's Publishing - All The World's Aircraft за 1998-1999 года) вытащить не удалось, гугл молчит, на форуме Secret Projects сомневаются в том, соответствовал ли индекс С-16 какому либо реальному проекту, иль сие опечатка (кинул им фото страниц справочника дабы развеять сомнения). Может позже в следующих/предыдущих номерах Jane's нарою еще, благо пока доступ имеется.

?

Log in

No account? Create an account